В СМИ

Телевизионная реклама – самая дорогая и распространенная реклама.

Этот вид рекламы охватил очень широкий сектор потребителей всех возрастных категорий.

В наше время вряд ли найдется семья, в которой нет телевизора, а значит именно телевизионная реклама на сегодня самая массовая, востребованная и распространенная.

Этот вид рекламы самый эффективный. Только телевизионная реклама имеет самое большое воздействие на население, т.к. именно в ней происходит одновременно звуковое и визуальное воздействие на потребителя.

С прогрессом в развитии технологий телевизионная реклама стала существенно дороже, но, благодаря новым возможностям – интереснее и результативнее.

Телевизионная реклама делится на виды. Например, рекламный ролик – это наиболее распространенный вид рекламы.

Рекламный ролик содержит в себе визуализированную картинку, музыкальное сопровождение, разнообразный разноцветный фон и т.п.

Ко всему этому такой рекламный ролик представлен в динамическом движении, а значит, наиболее эффективно воздействует на потребителя.

С другой стороны, психологическое воздействие на зрителя вызывает самое сильное раздражение, т.к. такая реклама обычно прерывает любимый фильм или передачу, что мешает просмотру.

Потому специалисты рекомендуют хорошо продумать, в какое время наиболее рационально разместить рекламу в телевизионном эфире.

Телевизионная реклама не всегда представлена в виде рекламного ролика. К телерекламе относится и девиз, слоган, логотип компании или фирмы, который можно увидеть во время какой-либо передачи.

Также телевизионная реклама может быть в виде бегущей строки, расположенной внизу или вверху экрана телевизора, такую рекламу зритель может увидеть, к примеру, во время программы новостей.