Визуальная реклама в помещениях

Современное общество немыслимо без рекламы. Она стала частью нашей жизни, зачастую мы её не замечаем.

Indoor - это реклама, находящаяся внутри помещений с высокой проходимостью (торгово-развлекательных центрах, банках, универмагах и супермаркетах). Она появилась относительно недавно. Это связано с развитием цифровых технологий, без которых она была бы немыслима.

В интернете вы можете найти разное, например, информацию о том, где предоставляются услуги чоп по доступным ценам. Также вы сможете узнать в сети об INDOOR-рекламе. Она подаётся с видео и ауди-носителей и размещается вне городской среды, в закрытых помещениях. Это позволяет сделать обращение к огромной целевой аудитории.

В России этот вид рекламы появился относительно недавно, но специалисты оценивают перспективы его развития на отлично. Уже существует множество агентств, готовых изготавливать её, ориентируясь на пожелания заказчиков. Такая реклама воздействует на подсознание даже в то время, когда клиент занят чем-то другим, поэтому пользуется популярностью.