Виды рекламы в интернет-пространстве

Реклама, размещенная в интернете, дает рекламодателю возможность донести информацию о своей компании до большого числа потребителей. С помощью рекламы можно не только заявить о компании, но и рассказать о товарах и услугах. Специалисты говорят, что баннерная реклама очень эффективна.

Баннером называют графическое изображение, обычно содержащее логотип компании или рисунок товара - то есть то, что привлекает внимание потребителя к товару или бренду. Кроме того, баннер часто содержит текстовое сообщение. Если ваше предприятие производит такой материал, как вагонка штиль, реклама позволит увеличить продажи в несколько раз. При клике на баннер осуществляется перенаправление пользователя на сайт производителя. Так осуществляется привлечение новых клиентов.

Еще одним эффективным видом продвижения является контекстная реклама. Суть заключается в том, что на сайте, соответствующем содержанию баннера, размещается текстовое сообщение или баннер. В продвижении рекомендуется размещать рекламные сообщения и в соцсетях.