Технологии интерьерной печати в рекламе

Интерьерная печать - это одна из разновидностей широкоформатной. Её активно применяют для изготовления рекламной продукции. Он появилась в России одновременно с появление широкоформатных принтеров. Это произошло в 1995 году.

Первоначально стоимость таких принтеров достигала комических масштабов, и их было не много. В наше время они стали стоить намного дешевле и их количество значительно увеличилось. В то же время общий поток рекламной продукции тоже тал больше. Именно поэтому интерьерная печать занимает лишь небольшую часть общего рекламного пространства.

Современные принтеры позволяют воспроизвести все полутона и оттенки. Эти их возможности используют при изготовлении постеров, афиш, баннеров, плакатов. Изготовление этой продукции осуществляется в самые короткие сроки в нужном количестве. Интерьерная печать отличает от широкоформатной, изготовленной для наружного размещения способом печати, качеством краски. Со временем появились машины специально для интерьерного типа печати.