Россияне и их финансовый иммунитет

Не так давно в России было проведено глобальное социологическое исследование, целью которого было выявить финансовую грамотность населения и его отношение к существенному колебанию курсов валют. Оказалось, что доля россиян, которых не затронула девальвация рубля (по их мнению) - 25 %. Интересно, что жители сельской местности гораздо чаще не видят серьезных проблем для экономики в связи с палением рубля, в то время как 68% горожан отметили, что падение курса привело к серьезному ухудшению их материального положения.

Такие результаты опроса свидетельствуют, по предположению экспертов, о малой финансовой грамотности россиян. Многие из них знают, что девальвация рубля - это благо для отечественных экспортеров, а вот о том, что она раздувает инфляцию и "ест" доходы - знают не все (по сути, процент девальвации означает и процент обеднения населения).

А многие торговые сети заняты маркетинговым продвижением. Помочь в этом могут и информационные стенды, к помощью которых потенциальные покупатели могут подробно ознакомиться с предлагаемыми товарами и (или) услугами. Сегодня можно заказать информационный стенд любой тематики и размера - их производят многие компании по предварительному заказу.

Что касается исследования, то там есть еще одна интересная цифра - 59% пенсионеров вообще не заметили ухудшения своего материального положения в связи с колебанием курса рубля. Намечается тренд: чем моложе человек, тем более он осведомлен о финансовых проблемах страны, чем он старше - тем уровень осведомленности снижается. Вот такие закономерности.