Российский рекламный рынок сократился на 16%

На протяжении января-июня российский рынок рекламы сократился на 16 процентов. Его объем равнялся 138 миллиардам руб. Главным образом на ухудшение ситуации повлияло сокращение показа телевизионной рекламы. Так, рынок этой рекламы, являясь крупнейшим сегментом рекламного рынка, стал меньшим на 22 процента.

Общая стоимость рекламы, показанной по телевидению, составила 61,1-61,6 миллиарда руб. При этом количество рекламы на эфирных каналах стало меньшим на 21 процент. В итоге, ее общая стоимость опустилась до 60,2 млрд. рублей. Несмотря на это, многие рекламные сообщений были очень интересными и часть из них касалась скоро морозильныхаппаратов. Как известно, благодаря им осуществляется шоковая заморозка любого продукта.

Значительно большее падение постигло объемы рекламы, показанной на неэфирных каналах. Уменьшение составило 52 процента. Объем этого сегмента рынка сократился до 0,92 миллиардов руб. Однако не все сегменты рекламного рынка сокращались. Так, объемы интернет-рекламы постоянно росли. В целом за первые шесть месяцев 2015-го года они выросли на десять процентов. Величина этого сегмента достигла практически 42 млрд. руб. Локомотивом роста стала контекстная реклама.

Ее объем вырос на 15 процентов и достиг отметки 34,8 миллиарда руб. А вот сектор медийной рекламы деградировал. Падение составило 11 процентов. Величина этого сегмента равняется 7,2 миллиарда рублей. Рекламирование товаров и компаний по радио уменьшилось на 21 процент. Расходы на такую ​​рекламу составили 6,2 миллиарда руб.