Рекламное полотно или пресс-волл

При проведении какой-либо презентации отлично прорекламировать продукцию или услугу можно с помощью пресс-волла. Это настенное полотно также часто называют бренд-волом и последнее время такой вид декорирования помещения всё чаще используют не только при проведении мероприятий коммерческой направленности, но и для украшения свадьбы или юбилея.

На выставках, семинарах и аукционах часто можно найти специальную стену, которая предназначена для фотографий на её фоне. На ней изображены логотипы брендов, указываются компании, которые выступали спонсорами этого мероприятия, а также много другой информации рекламного характера. Яркий пресс волл сразу бросается в глаза и привлекает внимание посетителей мероприятия. Этот способ является отличным дополнениям к наружной рекламе и рекламным роликам в средствах массовой информации. Часто пресс-волл можно встретить на крупных и не очень спортивных соревнованиях. Таким образом организаторы могут сразу отметить компании и фирмы, которые помогли в проведении этого турнира или чемпионата.

В некоторых случаях такое полотно используют в качестве наружной рекламы. Его можно разместить на какой-либо стене и это будет прекрасной альтернативой привычным билбордам. Такая конструкция монтируется намного проще, и это полотно можно использовать несколько раз в других местах.

Применить пресс-волл как рекламу, можно натянув это полотно в качестве фона на сцене. Она будет обязательно замечена публикой, а то шоу, которое будет проходить перед ней, сделает её более эффективной.