Основные правила настройки контекстной рекламы

Если Вы работаете с контекстной рекламой и считаете, что уже разобрались как функционирует Яндекс Директ и Google AdWords (Гугл Эдвордс), настроили рекламную кампанию, спешим Вас обрадовать - существует масса нюансов, которые позволят значительно оптимизировать Вашу рекламную кампанию! Если же Вы новичок в интернет-рекламе, и только начинаете познавать ее реальные возможности, в данной статье Вы также найдете пару полезных советов по «Яндекс. Директу», которые позволят избежать ошибок и увеличить прибыль.

Первый и главный совет - создавайте отдельные объявления, соответствующие каждому ключевому запросу. Точно так же каждый раздел ваших товарных групп и каталогов нуждается в своей персональной кампании - только так вы сумеете настраивать подходящие стратегии для каждого сегмента потребителей. И обязательно нужно внести продвигаемую компанию в «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Организации» - ведь обе эти рекламные площадки состоят в сервисе «Яндекс. Директа», а следовательно, ваша кампания всегда будет в первых рядах поисковых страниц.

Одной из наиболее успешных стратегий, которой в первую очередь апеллирует контекстная реклама Яндекс Директ, на сегодняшний день считается стратегия независимого управления для площадок различных типов. Работая с этой стратегией, вы получаете возможность сами, вручную назначать стоимость каждого отдельного клика для разных тематических площадок, предоставляемых вам рекламной сетью Яндекса. Разумеется, если у вас большое количество запросов, настройку рекламной кампании лучше доверить профессиональному директологу.

Многие владельцы бизнесов и неквалифицированные маркетологи впервые настроив рекламную кампанию в Яндекс Директе или Google AdWords, часто разочаровываются в их эффективности. Дело в том, что цена клика зависит от множества факторов, учесть которые под силу зачастую лишь опытному директологу.

Источник: IQсемья Mesh Group