Компания всегда должна знать проблемы клиента

Немалое количество компаний, выпуская определенный продукт, хочет значительно увеличить его продажи. Для этого в рекламе рассказывается о качествах реализуемого продукта. Идея кажется неплохой, однако, в конце концов, она не приносит желаемых результатов.

Маркетологи отмечают, что таким подходом не стоит пользоваться. С самого начала компания должна задать вопрос клиенту, в чем заключается проблема, которую он хочет решить? Это стоит делать потому, что клиент не всегда нуждается в товаре, но всегда имеет определенную проблему. И ее может решить товар компании. Получается, что во время рекламы товара нужно указывать проблему, которую решает товар. Например, нужно указывать, что дровяные печи всегда решат проблему чрезмерного холода в доме.

При этом, не стоит заострять внимание на каждой функции и особенностях продукта. Клиенту это не так интересно. Он заинтересуется продуктом тогда, когда компания отметит, какую выгоду дадут основные функции товара, и какую проблему они могут ликвидировать.

Именно поэтому стоит спрашивать клиента о его проблемах.