Как оформить витрину магазина

Витрина магазина - это его лицо. Она должна быть привлекательной для будущего покупателя. Правильно оформить витрину - это целая наука. Витрина должна нравиться покупателю. Часто магазины для оформления витрин используют услуги специалистов. В некоторых витрину оформляют сами продавцы. Однако такой подход неправильный. Если вы экономите на профессионалах, то можете потерять имидж своего магазина. Для того, чтобы оформить витрину, нужно быть и мерчендайзером, и дизайнером.

Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий по размещению товаров на витрине магазина, цель которого - привлечение взглядов покупателей. Мерчендайзинг имеет три закона расположения товара. Оформление витрин также выполняется по законам мерчендайзинга. Прежде всего необходимо знать, какая целевая аудитория будет покупателем вашего товара. Также необходимо учитывать специфику товара. Главная цель в оформлении витрины - это положительные отклики покупателя. Специалисты выполняют оформление витрин магазинов по всем правилам. Так что у покупателя не будет никаких размышлений, и он обязательно посетит ваш магазин.

Если вы продаете одежду, то в витрине магазина нужно располагать одежду. Наибольшее количество примерок будет у той одежды, которая на манекене. Так что вещи необходимо выставлять на манекенах. Но есть одно условие. Покупатель должен легко рассмотреть витрину. Это значит, что магазин не должен находиться на втором этаже.

В витрине магазина необходимо располагать тот товар, который лучше всего отображает корпоративный стиль. Скажем, если у вас магазин джинсовой одежды, но вы также продаете еще и толстовки, то нет необходимости размещать их в витрине. На витрине можно расположить товар, который рассчитывается на большое число потребителей, но у него должна быть определенная изюминка. Скажем, в магазине джинсовой одежды можно вынести на витрину джинсовые сарафаны для беременных. Обычные классические джинсы не вызовут такого восторга у покупателя. Можно привлечь внимание определенной моделью.