Дружественное юзабилити сайта

Как компаниям грамотно создать инфраструктуру сайта, чтобы он смог зарабатывать деньги и не терять клиентов? Этот вопрос волнует многих, однако не всем удается выстроить нужное юзабилити.

Сайт – это визитная карточка компании, которая позволяет продать товар, работу или услугу. Для того чтобы сделать успешный сайт, необходим комплексный подход. Здесь важна не только раскрутка сайта при помощи SEO, но и необходимо создать полезный и удобный для пользователя сайт.

Для того чтобы не потерять клиента, необходимо устранить все недостатки в юзабилити.

1. «Потерянная» корзина. Иногда заказ можно потерять из-за неудобно расположенной корзины. Пользователи привыкли ее видеть в правом верхнем углу, а если ее там нет, то многие, не продолжая поиск, уходят.

2. Неработающие функции сайта. Часто не срабатывают кнопки «заказать звонок», «оформить заказ», не работают кредитные калькуляторы и тому подобное. Здесь, при приеме сайта у разработчика постарайтесь самостоятельно проверить все сервисы, можете также привлечь друзей и знакомых.