Дизайн рекламных материалов

Люди, создавшие хорошую рекламу, часто говорят, что их успех не связан с инструментами, которые они использовали при ее создании. Они связывают этот успех с озарением, талантом или другими неординарными способностями или качествами. До некоторого времени они также не считали, что компьютер является важным для создания любых форм рекламы. Это объясняется многими причинами: начиная от несовершенства и ограниченности программного обеспечения при сравнении его с «ручной» работой и заканчивая желанием оставить «человека» главным в процессе создания рекламы.

Стремительное развитие информационных технологий привело к тому, что все большее значение приобретают такие параметры, как скорость (передачи данных, создания материалов и т.п.), увеличение широты охвата целевой аудитории, возможность доступа к информации из разных географически удаленных друг от друга мест. Это интенсивное развитие стало возможным благодаря постоянному усовершенствованию как аппаратного, так и программного обеспечения.

Креативные решения можно определить как спонтанные связи между ранее не связанными между собой идеями и событиями. Конечно, каким бы современным и мощным не было программное обеспечение, оно не сможет сделать что-то креативное за вас. Однако оно может значительно помочь вам после того, как у вас появились идеи о том, как должна выглядеть ваша реклама. В частности, используя компьютер, вы не только существенно экономите время дизайна, но и можете добавить некоторые элементы, недоступные при работе «вручную».

Рекламная концепция отличается от маркетинговой стратегии тем, что первая является результатом второй. Только после понимания того, что представляет из себя рынок данного товара, какова конкуренция на нем, что хотят потребители и каковы возможности и цели самого производителя, можно создать предварительную рекламную концепцию. Концепция понимается здесь как идея, представленная одним сообщением, которое содержит в себе все элементы стратегии. Имея хорошо разработанную концепцию, вы сможете напрямую донести информацию до целевой аудитории, сообщая ей о преимуществах вашего товара и о тех действиях, которые нужно предпринять. Это также дает вам возможность произвести правильное позиционирование и сделать это в форме, наиболее подходящей для ваших клиентов. И, наконец, как визуальный, так и вербальный компоненты рекламы будут взаимосвязаны.