Дизай логотипов - экскурс в историю

Идентичное у качественных логотипов то, что у каждого из них имеется свой подход к тому, чтобы выделяться от остальных. Время веб-дизайнеров всякий раз настает тогда, когда им предлагают разработать логотип. Вы можете быть абсолютно опытным дизайнером, имея годы деятельности, и предполагать, что при разработке дизайна логотипа все дело состоит в поиске необходимой гарнитуры шрифта, предпочтении подходящих слов и в использовании фильтра Photoshop. Как бы там ни было, вы сможете усовершенствовать ваши логотипы, если соблюдать несколько опробованных принципов.

В первую очередь следует освоить 2 урока. Первый урок – нескрываемо ультрамодные логотипы довольно быстро устаревают и могут оказаться препятствием. Если можно предопределить период эксплуатации логотипа, то, вероятнее всего с ним что-нибудь не так. Быть завсегда актуальным – это самый важный принцип. Практически все популярные логотипы были известны и в былом, и в настоящем, они, действительно вечны! Второй урок – это выносливость логотипа. В отличие от известнейшей компании Coca-Cola, логотип Pepsi Cola существенно видоизменялся в течении многих лет. Сперва, он был схож на логотип Coca Cola, представленный таким же замысловатым шрифтом. Ныне, он, возможно, смотрится в большей степени современнее и написан жирным шрифтом без засечек, вот только проигрывает в вечном, классическом аспекте, который способствует компании Coca Cola в прославлении своего наследия. Достижение мировой узнаваемости любой компании либо же ее торговой марки, зависит от числа появлений ее логотипа на публике. Вот только если он преображается через каждые несколько лет, потому как начинает смотреться устарело, или же просто напросто по желанию собственников компании, тогда аудитории доводиться вновь и вновь привыкать к нему.