Что же хорошего в транзитной рекламе?

Будучи доступной пользователю в различных частях города и имея максимальный охват потенциальных клиентов, транзитная реклама, в отличие от других разновидностей, — является массовой, рассчитанной на обширную группу людей. Более того, видеореклама на мониторах в салонах городских автобусов и маршрутках значительно привлекательнее.

Она потребует гораздо меньших затрат, чем продвижение в СМИ, наружная реклама и многих других носителей рекламы. Затраты ниже во много раз, а отдача внушительная! Согласно статистике, в автобусе на рекламный ролик реагируют 25–30 человек одновременно, это в среднем 1,5–1,6 тыс. человек в день, в пяти автобусах за 14 дней рекламу увидят более 80 тыс. человек…

Реклама, которая ­размещена внутри общественного транспорта, ­обладает колоссальным эффектом воздействия на людей, находящихся в ограниченном пространстве и испытывающих определенный информационный голод в среднем 15–25 минут. Это тот единичный случай, когда зритель смотрит рекламный ролик именно потому, что он ему интересен.