Что представляет собой private label?

В маркетинговой науке есть такое понятие как «private label». Многие маркетологи подразумевают под этим понятием частную марку. Данный термин касается магазинов и различных торговых сетей, которые продают определенный товар под своей маркой. Именно она и является private label. Иными словами, private label является тем же названием, под которым работает сеть магазинов. Конечно, сами магазины не занимаются производством таких товаров. Это осуществляют различные частные компании.

Это очень выгодно. Сегодня есть много маркетинговых подходов, которые являются выгодными. Реклама в лифтах в Новосибирске также приносит большую прибыль, и услуги по ее размещению предоставляют различные рекламные агентства.

Private label появилась еще ​​в 80-х годах. В нашей стране она начала развиваться в течение последних 10-15-ти лет.

Преимуществом использования private label является возможность продажи товара по цене, которая является меньшей цены арендуемых товаров. Меньшая стоимость вызвана отсутствием затрат на дистрибуцию.