Реклама в интернете

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т. п.

Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания рекламных контактов. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.

Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), позволяющая устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

Медийная Интернет-реклама – это размещение интерактивных анимационных и мультимедийных баннеров разного размера. В основном их размещают на новостных порталах, тематических сайтах, в социальных сетях.

Основная задача медийной рекламы - визуальное воздействие на потенциального клиента.

Медийная реклама эффективна:

  • при раскрутке брендов, торговых марок;
  • при информировании широкой аудитории о новых продуктах, акциях;
  • как поддержка в Интернет офф-лайн рекламных кампаний (показываются ролики, аналогичные телевизионным, для большего узнавания)

В ситуации, когда Ваш товар или услуга не известны широкой аудитории, использование только лишь поисковых систем или возможностей контекстной рекламы не поможет выйти на новых пользователей. Люди не ищут через поисковики то, о чем не знают. Медийная реклама способна решить эту проблему. Она создает новый спрос, информируя пользователей о существовании ранее неизвестного товара или услуги. Охват новых сегментов целевой аудитории, недосягаемых для поисковых систем — это основная задача медийной рекламы.

Особенностью медийной баннерной рекламы есть то, что она подходит для рекламных кампаний с большим бюджетом и требует предварительной подготовки (создание баннера, выбор рекламных площадок).

Преимущества размещения медийной рекламы:

  • Позволяет совместить плюсы всех других рекламных средств. В баннер можно вместить гораздо больше полезной информации, чем в прессе или в наружной рекламе, и при этом он может быть интересным и динамичным, что делает его сопоставимым по легкости восприятия с телевизионным роликом.
  • Быстра в разработке и коррекции. Всего лишь 3 дня — и задумка превратится в реализацию.
  • Необходимая пользователю информация размещается на сайте, на который ссылается рекламный баннер.
  • Круглосуточна в доступе.
  • Ее эффективность легко измеряется с помощью систем сбора и анализа статистики (Live Internet, Google Analytics). Вы точно сможете знать, какое количество посетителей перешло на сайт. Каковы их интересы и поведение на сайте.