Новости

Засилье рекламы на российском ТВ достигло максимума
14 февраля 2014

В 2013 году количество рекламных роликов на одного телезрителя в неделю (рекламный шум) достигло в России 470, что составляет максимум за последние четыре года, подсчитали в медиаагентстве Initiative Newsletter. Об этом пишут Известия.

Ранее три года подряд телевизионщики крутили меньше рекламы. Так, в 2010-м это было 443 ролика в неделю, в 2011-м 444, а в 2012-м 447. Теперь же Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума, превысив мировые показатели на 20 процентов.

По мнению экспертов, все дело в том, что коммерческие ролики стали короче из-за дороговизны эфирного времени. Тем не менее рынок рекламы растет, правда зрители воспринимают ее все хуже: они чаще переключаются между каналами и не запоминают содержание роликов.

Российские законодатели предпринимали не одну попытку ограничить засилье рекламы на ТВ. Так, в октябре 2013 года депутаты предложили запретить прерывать фильмы и программы рекламными паузами и показывать такие клипы только в начале и конце передачи. А недавно в стенах Думы родилась инициатива об ограничении рекламы фастфуда, предметов интимной гигиены и товаров, связанных с секс-индустрией.

По действующему законодательству, некоторые запреты на рекламу вредящих здоровью товаров действуют уже сейчас. Например, запрещена реклама табака и абортов, ограничено продвижение алкоголя, целительства и народной медицины.