Новости

Яндекс вводит "органический" вид объявлений
12 Март 2014

Редакции журнала Позитайм стало известно, что компания Яндекс запустила экспериментальный редизайн блока специальных размещений Яндекс.Директ. согласно полученной информации, компания приняла решение избавиться от желтого заполнения фона блока. Кроме этого, ярлык реклама теперь будет находиться напротив заголовка каждого объявления. Данное нововведение может оценить пока небольшое число пользователей.

Пресс-служба компании Яндекс сообщила, что они проводят такие эксперименты очень часто и если нововведение хорошо воспримет аудитория, только тогда они будут добавлены для всех пользователей. Относительно тестовой версии, то, стало известно, что пока рано судить о его целесообразности, так как прошло очень мало времени с момента стартов тестов.

Для тех, кого заинтересовала данное нововведение и те, кто хотят его увидеть не дожидаясь окончания тестирование, стоит обратить внимание на результаты поиска Яндекс.Остров. Тут рекламный блок не подсвечивается желтым фоном, а выделяется ярко-желтой полосой, что в итоге делает его намного заметней в поисковой выдаче.

О том, что будут происходить изменения в рекламных объявления, было известно очень давно. Они были очевидны и ожидаемы. Компания Яндекс стала одним из первых поисковиков, который собрался избавиться от фона у коммерческих рекламных объявлениях. Согласно слов главы отдела интернет-маркетинга компании ИнтерЛабс Олега Сахно эти изменения положительно скажутся на коммерческом эффекте таких объявлений.