Новости

В России может появиться понятие "негативная реклама"
03 июля 2013

В российском парламенте предлагают вести новое определение для некоторой части рекламы.

Так депутаты партии ЛДПР считают, что в СМИ быстрыми темпами увеличивается объем рекламных лозунгов, роликов, подталкивающих граждан страны к действиям которые могут нанести вред их здоровью. Соратник Владимира Жириновского Валерий Селезнев считает, что необходимо разработать юридическое определение для такого вида рекламы, чтобы в дальнейшем можно было ввести ряд ограничений на их распространение в средствах массовой информации, а некоторые из них и вовсе запретить.

"На нашем телевидении существует огромный объем рекламной информации негативного характера. Одни ролики подстрекают человека совершать необдуманные поступки, другие предлагают употреблять в пищу то, что реально может нанести большой урон здоровью, вплоть до инвалидности. И если телевидение еще как-то и контролируется, то печатные издания абсолютно свободны в своем праве размещения рекламы любого содержания" - заявил депутат.

Пока неизвестно насколько данная инициатива будет поддержана другими партиями парламента страны. По мнению ряда юристов, разработать подобный законопроект весьма проблематично, так как определить грань, где реклама становится реальной угрозой для здоровья человека весьма сложно. К тому же в таком законе обязательно будет существовать огромное количество лазеек, позволяющих обойти запрет.