Новости

Удачный слоган – путь к успеху
04 июня 2014

Реклама может быть разной. Может быть забавной и веселой, серьезной и четко сформулированной. Раскручивать продукт или услугу можно с помощью различных ходов, слоганов, детские товары – с помощью песенок и стишков. Но суть остается одна и та же – главное эффективность.

Грамотный рекламщик прекрасно понимает, что коммерция дело тонкое, и то, что хорошо для одного продукта, может потерпеть фиаско в случае с другим. Особую нишу всегда занимает реклама детских товаров.

Поскольку такой продукт производства, к примеру, как детские игрушки является постоянно эластичным и не зависит от сезона, он нуждается в хорошо продуманной рекламной кампании. Прибавим ко всему еще и то, что на него не влияют многие факторы, которые могут иметь значение в отношении продуктов питания или одежды. Детский велосипед merida dakar 612 останется детским велосипедом, а кукла Barbie – куклой. Просто совершенствоваться будут модели этих игрушек, но при этом главная суть рекламы не изменится.

Основная задача рекламной кампании постоянно эластичных товаров состоит в том, что фактически нужно уметь правильно перестроится под нужную модель игрушки или другого товара, при этом, не меняя сути слогана компании-производителя. Ведь слоган – это сердце рекламы.

Рекламные компании и агентства по всему миру борются за то, чтоб предложить как можно более удачный слоган для рекламы товара или услуги. Они прекрасно понимают, что одно удачно вставленное слово, правильно подобранное предложение, может перевернуть мировоззрение тысяч людей. А фирма-производитель или торговая марка, приобретая удачно продуманную рекламную кампанию, автоматически увеличивает свои товарные и денежные обороты.