Новости

Туроператоры призвали государство поддержать Сочи рекламой
01 июля 2014

Туроператоры, предлагающие отдых в Сочи, отмечают, что ситуация с низкой загрузкой гостиниц, построенных к Олимпиаде, говорит о том, что курорту необходима срочная рекламная поддержка для продвижения его возможностей. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на Российский союз туриндустрии (РСТ).

Для увеличения турпотока необходимо в ближайшие дни начать массированную рекламную кампанию курорта в крупных городах и на федеральных телеканалах, заявила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

По ее словам, раскруткой новых возможностей постолимпийского Сочи должно заниматься государство, в том числе власти города и Краснодарского края. В противном случае новые отели останутся полупустыми на все лето. При этом представители турбизнеса констатируют, что большинство старых отелей и санаториев, с которыми отдыхающие знакомы давно, бронируются хорошо.

В среднем рост спроса на Сочи по сравнению с прошлым годом составляет порядка 20-25 процентов, что гораздо ниже прогнозов, отмечают в РСТ. По мнению Тюриной, причиной для этого несколько, среди них недостаток рекламы Сочи как нового курорта. Кроме того, владельцы вновь построенных отелей также понадеялись на олимпийский эффект и долго не снижали цены на свои услуги, даже когда на их пути встал разрекламированный Крым с обещанной дешевой перевозкой.