Новости

С чего начинается эффективный маркетинг?
04 ноября 2014

Очень небольшое число компаний может реализовывать эффективный маркетинг. Он начинается с определения того, какие люди могут быть клиентами компании. В данном случае ошибочным будет мнение, согласно которому продукт компании интересен каждому человеку. На самом деле товаром может заинтересоваться только часть людей.

Прямым примером является бренд Coca-Cola. Он известен всем, однако российское старшее поколение редко отдает ему предпочтение. Поэтому ориентация на всех людей не увенчается результатом. Нужно определяться с конкретной группой людей, которым товар компании будет интересным. Этим товаром могут быть разные вещи. В их список могут входить офисные таблички и таблички из стекла.

По сути дела, перед началом маркетинговой кампании нужно определить идеального клиента. Это должно делаться с учетом демографических данных, которыми являются уровень дохода и образования, возраст и профессия. Эти и другие факторы разобьют людей на различные группы. Далее определяют, люди из какой группы могут быть лучшими клиентами.