Новости

Россияне не воспринимают рекламу банков в соцсетях
02 сентября 2013

Национальное агентство финансовых исследований опубликовало пресс-релиз, в котором говорится о финансовых предпочтениях граждан России. Как оказалось, наши люди не воспринимают социальные сети в качестве еще одного канала общения с банками. Они с удовольствием пользуются пластиковыми картами, мобильным онлайн-банкингом, получают консультации на официальных сайтах банковских структур. Но социальные сети увязать с финансовой сферой, пока что не могут.

Поэтому у российских банков никак не получается наладить успешную рекламу и получить еще один канал продаж своих услуг. Одной из причин сложившегося положения, эксперты называют низкий интерес граждан к информации, публикуемой на страницах соцсетей. Они воспринимают ее, как личное мнение какого-то человека, а не как официальные данные. Кроме этого, россиян отталкивает еще одна особенность социальных платформ - множество фейковых аккаунтов. Среди них, очень сложно определить настоящий. Поэтому, люди предпочитают вообще не обращать на такую информацию внимания.

Единственное, чего сегодня можно добиться с помощью соцсетей - это подготовить будущего клиента морально, нарастить узнаваемость бренда. Прямой прибыли от этого не получить, но косвенно доходы повысить можно. Отдельные люди проявляют интерес к новостям о внедрении инновационных технологий, другие граждане активно участвуют в опросах. Есть спрос на конкурсы с финансовыми загадками и головоломками.

Сегодня свой авторитет с помощью социальных сетей наращивают до 80 отечественных банков. Часть - в раскрутку аккаунтов вкладывают крупные средства, другие - нагружают дополнительными обязанностями имеющихся сотрудников.

По мнению экспертов Банк.ру и Банк24.ру, уже начала складываться определенная экосистема, но до реализации западной практики продаж в соцсетях, пока что далеко.