Новости

Реклама в сети перестанет быть актуальной?
20 декабря 2013

Социальные сети умудрились отнять 23% от общего интернет трафика в 2013-м году. Данное исследование проводилось компанией Shareaholic, изучающую обстановку на протяжении последних 12 месяцев. А вот доля поискового трафика снизилась до 39%. Что это значит? Всё очень просто! В ближайшее время большая часть рекламодателей уйдет в социальные сети.

Почему так? Во-первых, количество пользователей в Facebook, Twitter, Google+ и Reddit неуклонно растет. Вы еще по прежнему можете создавать свои сайты, например, здесь, но всем известно - чтобы их продвигать, нужны соцсети. Всё меньше людей заходят в обычные поисковики для получения необходимой информации. Гораздо проще изучить статьи в любимых соцсетях. Соответственно и реклама постепенно мигрирует вместе со своей аудиторией. Бюджеты на раскрутку сайтов незначительно, но упали, а вот на поддержание групп и хештегов – наоборот выросли. Очень может быть, что интернет в скором времени станет мечтой любого пользователя. Люди смогут спокойно просматривать страницы без баннеров и объявлений, всплывающих окон и прочей ерунды. А вот пообщаться с друзьями, коллегами и выложить свои фотографии станет несколько проблематичнее. Каждый день в социальных сетях разрабатываются всё новые и новые инструменты для рекламы. Благодаря заполненным полям интересов, хобби и увлечений, рекламодателям существенно проще найти потенциальных потребителей товаров или услуг, соответственно и превратить посещения собственного сайта в покупки. Как будут развиваться события в дальнейшем – сложно предугадать, остается лишь немного подождать.