Новости

Реклама в интернете
17 ноября 2014

Что из себя представляет реклама в интернете?

Это предложение товаров или услуг определённой фирмы в сети Интернет, которое адресовано массовому пользователю и имеющее характер убеждения.

Какой же бывает реклама в интернете?

Она бывает:

Контекстной – то бишь размещает различные графические или текстовые материалы на различных контекстных площадках, которые определяются автором.

Вирусной – когда реклама в интернете распространяется самой аудиторией, к примеру она может предоставлена в виде некого смешного видеоролика или же представлять собой некий конкурс, где победитель будет выбран случайным образом и для участия в котором необходимо поделиться данным сообщением с рекламой.

Медийная – размещение рекламы в графическом виде, чаще всего представляет из себя баннер в виде анимированного сообщения.

Поисковая – является текстовой и зависит от поискового запроса, то есть от заранее настроенных ключевых слов. Используется в основном в поисковых системах.

Продакт-Плэйсинг – закупка места под рекламу либо полная интеграция рекламируемого продукта в онлайновый игровой мир. Представляет собой самый эффективный на текущий момент способ рекламы, ибо в данном случае реклама охватывает всю аудиторию, что играет в данную игру, при этом практически не отвлекая пользователя.

С использованием почты – всем указанным пользователям приходит на их электронную почту рекламное сообщение с предложением услуг.

Всплывающая реклама – рекламные сообщения, которые периодические появляются, «всплывают» во время просмотра того или иного сайта.

Электронная доска объявлений – один из самых старых и эффективных методов рекламы. В чём-то напоминает собой газету или журнал объявлений.