Новости

Реклама еды для детей не соответствует государственным стандартам
11 мая 2015

Рекламные объявления очень важны для развития бизнеса. Благодаря рекламе люди узнают опродуктах компаний, что дает имбольше власти над людьми, чтобы пользоваться ихуслугами ипродуктами. Чем больше продукт рекламируется, тем больше людей покупают его, поэтому некоторые компании заходят слишком далеко, сообщает unitworld.net.

Врекламе одним извлиятельных СМИ является телевидение, потому что люди смотрят его большую часть времени. Это имеет огромное значение, ноисследователи сделали беспокойное заключение: телевизионная реклама продуктов для детей несоответствует предложенным рекомендациям.

В2011 году четыре федеральных агентства, втом числе Министерство сельского хозяйства, американские Центры поконтролю ипрофилактике заболеваний, Управление посанитарному надзору закачеством пищевых продуктов имедикаментов иФедеральная торговая комиссия, формируя Межведомственную рабочую группу опродуктах, продаваемых детям (IWG), выпустили ряд предложений, которые оповещают компании отом, как они могут продавать свои продукты, выдвигая напервое место пищевую ценность еды.

Исследователи проанализировали текущую рекламу еды исравнили эти данные срекомендациями попродуктам питания, установленными властями для еды, продаваемой детям. Оказалось, что эти рекомендации невыполняются компаниями, выпускающими эту рекламу.

354 продовольственных объявления отменили от103 показов надвух кабельных ипяти местных каналах для детей менее 12 лет сфевраля поапрель 2013 года.

Одна пятая тех рекламодателей выполнила ограничения посахару, 6070 процентов изних выполнили рекомендации понасыщенным жирам инатрию, втовремя как 90 процентов изних обратили пристальное внимание нарекомендации отрансжирах. Итолько 2 процента выполнили все рекомендации.

Эти компании делают много здоровых, высококачественных продуктов, былобы здорово, еслибы они предлагали ихврекламе, говорит ведущий автор исследования Мелани Хингл, изУниверситета Аризоны. Реклама действительно влияет намодели поведения ипотребления удетей.

Ассоциация Национальных рекламодателей опровергла исследования, заявив, что The ChildrensFood and Beverage Advertising Initiative существенно улучшила полезные свойства продуктов, рекламируемых детям. Предложения IWG вышли далеко заграницы инеуместны, 87 из100 наиболее потребляемых вСША продуктов несоответствуют стандартам, сказал исполнительный вице-президент Ассоциации Национальных Рекламодателей, Дэн Яффе.

Они думают, что еслибы они были так плохи, компаниям неразрешилибы делать это. Они непонимают, что продовольственные компании могут рекламировать все, что они захотят, пояснила Хингл.

Полный текст исследования опубликован вAmerican Journal ofPreventive Medicine.