Новости

Различия прямой и непрямой рекламы
27 октября 2014

В наше время различные методики рекламы использует практически каждый предприниматель. Существует две основных категории рекламы: прямая и непрямая. Многие пытаются их разграничить и дать им более конкретное определение.

Вот, наиболее популярный способ градации: прямая реклама - это различные рекламные модули и билборд; различные рекламные сообщения в местах продаж и почтовые рассылки следует отнести к непрямой рекламе. Однако такую систему классификации нельзя назвать достаточно корректной. Рекламные модули могут быть использованы как в рамках одного вида рекламы, так и в рамках другого вида.

Например, аренда компрессора предлагается на сайте "Компрессор Москва". Этот вид рекламы нужно отнести к прямой рекламе. В интернете вы сможете узнать больше о разных видах рекламы.

С прямой рекламой встречался каждый из нас. Она попадается в поле зрения потребителей на улице, мы слышим ей по радио и смотрим по телевизору. Непрямую рекламу различить намного сложнее. Она может находиться внутри других рекламных сообщений.