Новости

Правительство предложило вернуть телерекламу российских вин
21 декабря 2014

Правительство РФ предложило допустить рекламу вина отечественного производства на телевидение и радио. Соответствующий законопроект размещен на сайте кабмина.

Внесенный депутатами Госдумы от фракции Единая Россия Виктором Звагельским и Еленой Николаевой, а также справедливороссом Владимиром Машкариным законопроект в Правительстве дополнили поправкой в федеральный закон О рекламе. В пресс-службе правительства подчеркнули, что данные меры приняты в соответствии с поручениями президента России Владимира Путина.

В частности, предлагается разрешить размещение, распространение рекламы вина и шампанского, произведенных на территории РФ в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Исключение составляют трансляции детско-юношеских спортивных соревнований.

Кроме того, законопроект предлагает ряд поправок в закон О физической культуре и спорте в Российской Федерации. Так, расходование средств за размещение рекламы пива на физкультурных и спортивных мероприятиях, а также во время теле- и радиотрансляций будет осуществляться в соответствии с правилами, установленными Минспортом.

Основная часть законопроекта посвящена облегчению условий работы российских виноделов через упрощение системы государственного контроля в этой сфере с помощью поправок в закон О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.