Новости

Оценка сильных и слабых сторон фирмы
18 октября 2014

Общее оценивание сильных и слабых сторон фирмы, ее определенных возможностей именуется стратегическим анализом, завершение которого может позволить начать определение специальных целей СБЕ на запланированный период. Эту ступень планирования именуют формулировкой целей.

В маркетинге термин цели часто применяют для описания специальных заданий в смысле их предназначения и времен выполнения. Превращение заданных целей в конкретные задания может помогать планированию, внедрению планов и контролированию. Об этом очень много писали в интернете, где также предлагают приобрести счетчики воды по выгодным ценам.

Единая цель в бизнесе обязана быть исключением. В основном, во многих СБЕ маркетинг ставит множество целей: достижение конкретной ступени рентабельности, повышение объемов сбыта, минимизирование рисков, инновационная работа, образование имиджа и другое. Методом решения необходимых заданий является управление целями. Для наилучшего управления цели СБЕ обязаны отвечать определенным критериям.