Новости

Отмена нововведений наружной рекламы Петербурга
16 мая 2014

Петербургские операторы наружной рекламы немногим ранее обратились к губернатору Полтавченко с просьбой отменить постановление, по итогам которого рынок сократиться практически на треть – до девяти – десяти тысяч конструкций. В то же время бизнесмены предупреждают о других последствиях, включая уменьшение налоговых платежей.

Схему расположения рекламных конструкций, об отмене которой просили представители рекламной индустрии, утвердили еще в середине октября, а сокращение мест для установки рекламы составит примерно тридцать пять процентов, с отметки в 14,8 тысяч.

Одна из основных задач проекта – улучшение обстановки в городе, ведь даже многочисленные опросы горожан показывают, что

лепнина и старинные здания перекрываются многочисленными баннерами и щитами, чем недовольны жители и гости Петербурга. Кроме того, безусловно, роль играет финансовый вопрос, ведь такое ограничение позволит частично избавиться от нелегальных конструкций, в огромном количестве расположенных по улицам.

Впрочем, рекламисты надеются, что губернатор займется вопросом поиска путей к компромиссным решениям, чтобы достичь оптимального результата, устраивающего все заинтересованные стороны.

В процессе разработки схемы были внесены многочисленные жесткие ограничения, превышающие необходимые законодательные нормы, как полагают операторы. Такие обстоятельства, по их общему мнению, могут привести к сокращению поступлений в казну города. Вдобавок, инвестиционную привлекательность наружной рекламы вероятно снизит поступившее предложение заключать договора сроком менее пяти лет, что вдвое меньше отметки, установленной непосредственно на федеральном уровне.