Новости

Особенности резонансной стратегии
03 декабря 2014

Реклама не мыслима без эффективно работающих рекламных стратегий. Все рекламные стратегии подразделяются на два основных типа: аффективную и резонансную стратегию. Если говорить о резонансной стратегии, то она основывается на том, что рекламщик старается вызвать в восприятии человека такие эмоции, которые будут перекликаться с его собственными и вызовут желание купить данный товар.

Например, рекламируя недорогие гостиницы москвы, рекламщик может создать в уме потенциальных постояльцев образ гостиницы, в которой им будет настолько же просто заселиться, как и оставаться дома. Он может прорекламировать удобства апартаментов, которые будут стоить недорого и обеспечивать комфортное проживание.

Главной целью резонансной рекламы является добиться того, чтобы человек подумал, что то, что ему предлагают сделано специально для него и является его собственностью. Используя данную стратегию, рекламщик создаёт комфортную среду для реализации того или иного вида товара, и он продаётся самым наилучшим образом.