Новости

Навальный: реклама "Антимайдана" в Москве стоила 3 млн рублей
13 февраля 2015

Оппозиционный политик Алексей Навальный в ходе нового расследования выяснил, что заказчик рекламы согласованного митинга Антимайдан Боевое братство потратил на рекламные щиты в Москве почти 3 млн рублей, а сама организация имеет отношение к Кремлю.

По информации Ведомостей, заказчиком рекламных щитов, анонсирующих Антимайдан 21 февраля, которые появились по всей Москве, выступила всероссийская общественная организация ветеранов Боевое братство. Навальный с соратниками выяснили, что всего было заказано 100 щитов и 30 ситиформатов по Москве в период с 9 по 21 февраля.

Мы нашли цены на 5000 щитов в Москве, в среднем выходит 65 тысяч рублей в месяц. Щиты арендованы по рыночной цене с 9 по 21 февраля или на 13 дней. Средняя плата за 13 дней размещения 28 тысяч рублей. Или 2,8 млн за 100 щитов, пишет Навальный.

Судя по доходам Боевого братства за 2013 год, такими суммами оно не располагает. Когда соратники Навального позвонили в московское отделение организации, им ответили, что ее представители сейчас находятся в Кремле на совещании.

Звонок в "Антимайдан" - http://youtu.be/OPo92ctUGT8

10 февраля мэрия Москвы согласовала проведение шествия Антимайдана. Заявка подана на 10 тысяч участников.

Движение Антимайдан было создано в январе группой активистов, чтобы противостоять майдану, угрожающему, по их мнению, России.

"Антимайдан" выйдет на площадь Революции против цветных революций - http://youtu.be/Si1wXD2ZULw

Одним из организаторов Антимайдана стал член Совета Федерации, первый зампред всероссийской общественной организации Боевое братство Дмитрий Саблин. В феврале планируется проведение 8 акций.