Новости

Как использовать игры для продвижения товара?
20 октября 2014

Многие маркетологи любят сотрудничать с разработчиками детских компьютерных игр. Причиной этого является то, что в этих играх демонстрируется реклама и используются различные подходы, которые поощряют детей выпрашивать у своих родителей купить показанный товар.

Стоит отметить, что родители покупают не только детские товары, но и металлические изделия для строительства дома. К ним относится проволока вязальная , которая продается сегодня многими организациями.

Ярким примером удачного маркетинга является игра Quest for the Charm. Главным персонажем игры является эльф Lucky. В течение игры он проходит много квестов, во время которых он должен найти Эмеральда Старшего. Прохождение игры ограничено во времени и когда оно исчерпывается, на экране появляется запрос на специальный код. Этот же код размещается на упаковке хлопьев Millsberry. Конечно, их надо купить и дети просят родителей купить очередную упаковку.

Другая компания Kraft Foods рекламирует свой ​​продукт, показывая его названия в разных сценах игрового мира.