Новости

Главные правила маркетинга по Холмсу
21 января 2014

Всемирно известный гений маркетинга и ас продаж Чет Холмс написал книгу, которая стала настольной книгой каждого маркетолога. Называется она «Ultimate sales machine» («Совершенная машина продаж»). В ней ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса сформировал универсальные правила маркетинга, которые остаются действенными независимо от времени и экономической ситуации. Он описал, как правильно распределить свои усилия и работать в направлении продажи товаров и услуг.

Поскольку эффективность бизнеса зависит от бесперебойного функционирования всех подразделений, то первым и самым важным правилом успешного маркетинга является достижение четного их функционирования. Вся система вместе и каждый компонент по отдельности, будь это разработка сайта или упаковка подарков партнерам, должна работать на достижение одной цели.

Также необходимо детально исследовать саму маркетинговую «машину» и применять все возможные инструменты маркетинга, не останавливаясь только на одном или двух.

Для начала определим, что же входит в перечень этих маркетинговых инструментов. Это реклама, почтовые рассылки, выпуск корпоративной литературы, эффективный PR, личные контакты с клиентами, интернет-маркетинг (сайты, электронные письма, аффилированный маркетинг) и просветительский маркетинг (выставки, мастер-классы, публичные выступления).

Все эти направления маркетинга стары как мир, но эффективны и действенны. Поэтому Чет Холмс рекомендует следить, чтобы в компаниях действовали все звенья этой цепочки. А главным способом увеличить продажи является улучшения качества работы маркетинговых отделов по всем названым направлениям.