Новости

ГК Блондинка представила систему управления рекламой Marilyn
04 октября 2014

Экономия средств рекламных агентств и клиентов будет обеспечена новой системой управления контекстной рекламой Marilyn, уверены в ГК Блондинка.

Система управления контекстной рекламой Marilyn, представленная на рынке лидером в области контекста группой компаний Блондинка, способна повысить эффективность рекламных кампаний сразу в трех аспектах.

Во-первых, общая экономия за счет оптимизации стоимости кликов может достигать от 10% до 20% бюджета. Таким образом, средняя экономия на клиентской стороне составит в среднем 15% контекстных бюджетов. В масштабах рынка это составит около 10 млрд. руб. при прогнозе объема рынка контекстной рекламы в 65 млрд. руб. в 2014 году (рост +25% по сравнению с 2013 г.).

Во-вторых, автоматизация основных процессов контекстного размещения, заложенная в возможностях системы, способна стабилизировать увеличение штата рекламных агентств. На работу с системой потребуется на 30% меньше человеко-часов, чем при работе непосредственно с контекстными системами Yandex и Google. И в-третьих, около 2-4% от контекстных бюджетов будут сэкономлены дополнительно за счет устранения эффекта перекрута.

Marilyn является собственной разработкой ГК Блондинка. Это первая и пока единственная на российском рынке система, включающая в себя модули для автоматизации всех процессов рекламной кампании от управления ставками до ведения документации.

Контекстная реклама огромный рынок, который, несмотря на развитие других трендов, будет все больше доминировать в интернет-рекламе. Поэтому все участники рынка еще больше будут заинтересованы в том, чтобы использовать максимум возможностей для оптимизации каждой кампании, цены каждого клика и самого процесса размещения. рассказывает о преимуществах системы генеральный директор ГК Блондинка, Татьяна Костенкова. Marilyn для них оптимальное решение, способное достигать очень высоких результатов как в Google, так и в Yandex. Параллельно обеспечивая оптимизацию процессов на агентской стороне. Разумеется, сэкономленные бюджеты останутся на рынке, ведь повышение эффективности контекстной рекламы только простимулирует его дальнейший рост.

Marilyn (mymarilyn.ru) система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, первая система, работающая с API всех крупных контекстных систем в России, а также Яндекс Маркетом и Баннерами Яндекс (Баян). Запущена в 2013 году одним из крупнейших рекламных агентств России Блондинка.Ру.

Блондинка.Ру (ЗАО) агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде Блондинка.Ру около 100 сотрудников самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году Блондинка.Ру запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов