Новости

Функции рекламы
04 июня 2014

Человечество не стоит на месте. Оно все время в движении, чего бы это не касалось: будь то развитие промышленности, или техники, науки, культуры и искусства, ничто не находится в инертном состоянии. Это касается и рекламы, поскольку без нее мы узнавали бы о новинках на рынках товаров и услуг на много позже, чем при помощи этого механизма.

Реклама имеет много функций. Но уже многие годы основной ее задачей является ознакомить обывателей с теми или иными товарами, и грамотно пояснить, почему среди идентичных, мы должны остановить свой выбор именно на данном продукте. Как пример, почему среди множества арбалетов покупатель должен приобрести именно арбалет аспид, а не арбалет другой торговой марки.

Понятия продаваемости товара напрямую зависит от работы рекламщиков, а уже после мы обращаем внимание на качество, состав и прочее. Согласитесь, ведь даже упаковки, эмблемы и логотипы разрабатывают люди, которые непосредственно относятся к рекламе.

В больших магазинах давно практикуют музыку и запахи, которые подталкивают посетителей к приобретению товаров. Но даже при всем этом, потребители выберут на полке именно тот экземпляр, который хорошо прорекламирован ротациями по телевиденью, баннерами и слоганами. Ничего сверхъестественного или парадоксального в этом нет, просто команда специалистов хорошо знает психологию человека, поэтому максимально использует возможности, благодаря которым продукт будет не только продвигаться на рынке, а и выглядеть более привлекательно наряду с такими же товарами.