Новости

Брайан Эванс – смелый американский дизайнер, раскритиковавший рекламу Apple
09 декабря 2013

Однажды нам на глаза попалась небольшая заметка, рассказывающая историю Брайана Эванса, точнее, историю его негодований. Брайан – американский дизайнер, он стал широко известен публике благодаря ярой и открытой критике рекламы, компании Apple. Наш герой утверждал, мол, она стала до того примитивной и безликой, что аж смотреть тошно.

Одними словами дело не закончилось, и Эванс решил создать собственный блог, в котором регулярно публиковал все свои противоречия. Следует отдать должное этому человеку, так как он не просто бросал грязь во всемирно известный бренд. А выдвигал обоснованные обвинения, подтвержденные фактами.

Одна из его фраз: «Разве кто-то захочет купить ipad глядя на безликую белую картинку, на которой рука незнакомого человека держит устройство?».

Тем самым Брайан подверг критике рекламную формулу Яблока. Вкратце она выглядит следующим образом: продукт + название продукта + чьи-то руки, прикасающиеся/держащие его. Вся эта прелесть подкрепляется надписью в строгом стиле, в большинстве случаев. И изображена на белоснежно-белом фоне.

Мы сами не являемся рекламными гениями, поэтому решили обратиться к совету специалиста в этой области. После краткого анализа нам ответили, что рекламная кампания Apple, несомненно, имеет право на жизнь. Что касается ее эффективности, то ее главным показателем станет доход данной корпорации.

В любом случае, мы не можем не поддерживать, не осуждать Брайана Эванса. Он имеет свою точку зрения на рекламу Эппл, и это хорошо. Что касается критики, то она всегда была, есть и будет. Особенно когда речь идет о брендах с мировым именем. И это даже отлично, так как порой именно критика является двигателем, который заставляет развиваться и идти вперед. А уж кто другой, как не Apple знает о том, что такое успех?