Наружная

Наружная реклама - это вид рекламы, который влияет на сознание потребителя, пока тот находится на улице. Наружную рекламу сложно отключить или игнорировать, в любом случае все, кто находится на улице (будь-то пешеход, опаздывает на работу, или водитель, стоящий в пробке) будут обращать внимание на рекламу.

По своей ориентации на потребителя наружная реклама имеет ряд разновидностей - от брандмауэров до щитов и сити-форматов.

Наружная реклама должна быть яркой, интересной, желательно - немногословной - краткость и лаконичность в этом случае не только сестра таланта, но и союзница больших продаж.

Наружная реклама не предполагает разъяснений по поводу того, какие преимущества именно Вашего товара, почему именно на вас покупателю стоит обратить внимание. Наружная реклама призвана привлекать внимание к вашему логотипу - и все. Вас увидели, запомнили, заинтересовались. 

Почему именно наружная реклама?  В чем ее преимущества перед другими медиа, спросите вы.

1. Наружка работает там, где люди проводят до 60% активного времени - вне дома.

2. Контакт с наружной рекламой неизбежен и максимально эффективный в дороге - особенно в «тянучках» и «пробках».

3. Аудитория наружной рекламы мобильная, и эта мобильность только растет - за счет увеличения количества автомобилей и возможности побывать в различных частях города в один день.

4. Наружная реклама работает круглосуточно - 24х7.

5. Только она достигает «сложную целевую аудиторию (далее – ЦА)»: эти люди не смотрят ТВ (телевиденье), почти не читают прессу и посещают только определенные избранные страницы в Интернете. Но они много работают, имеют высокий доход и активно потребляют товары и услуги.

6. Наружная реклама способна и на большой охват ЦА и на ее таргетирование по социальным или географическим признакам в пределах города.

7. Работает как навигатор, направляя покупателей в места продажи товаров и услуг.

8. Для маркетологов важно, что внешняя реклама имеет одно из самых дешевых СРТ (стоимость контакта) для решения задач, поставленных перед ней.

9. И это единственное медиа, которое нельзя выключить или переключить.