На транспорте

Реклама на транспорте - это один из видов наружной рекламы.

Реклама на транспорте фактически является одним из сегментов наружной рекламы, в которой носителем выступают борта транспорта. Благодаря своей мобильности реклама на транспорте позволяет формировать покрытие используя небольшое количество транспорта.

 

Реклама на транспорте охватывает пассажиров транспорта, а также пешеходов и водителей других транспортных средств. За счет брендирования четырех бортов, одно транспортное средство одновременно охватывает все направления движения по аналогии с наружными плоскостями А/Б.

Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на транспорте - эффективный инструмент.

Преимущество рекламы на транспорте перед другими носителями:

  • необычайная дешевизна 1-го рекламного контакта
  • высокое внимание потребителей
  • высокая частотность
  • широкий охват

Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Повторяясь, но не надоедая (в отличие от телевизионной рекламы) - другое преимущество транспортной рекламы. Транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения.

В ряду очевидных преимуществ рекламы на транспорте находится также ее ценовая доступность.

Почему потребитель нас смотрит?

Психологи всего мира говорят о том, что современный человек, вращаясь в водовороте дневных событий, испытывает информационный голод. Видеоролики на ЖК-мониторах легко воспринимаются пассажирами, поскольку в дороге по-настоящему нечего делать: пейзаж за окном давно изучен, а в темное время суток и не виден, - читать неудобно, а цветной монитор с динамичной «картинкой» всегда привлекает внимание. Именно поэтому пассажиры не считают, что просмотр рекламы в салоне происходит за счет их личного времени, как, например, во время просмотра телерекламы. Рекламу на «ИМT» нельзя выключить, нельзя переключиться на другой канал, выйти из комнаты. И при этом срабатывает выработанный годами стереотип поведения: человек сидит, перед ним экран с движущейся картинкой – значит надо смотреть!