На местах продаж

Более 70% всех решений о покупке того или иного товара принимаются в местах продаж, именно в момент покупки товара. Поэтому, принятие решения о покупке под влиянием рекламы в конкретно местах продаж, является очень важным в реализации любого товара или услуги.

Мы предлагаем эффективные решения для рекламы товаров и услуг, это: 

  • размещение рекламы на торговых тележках и корзинах; 
  • размещение рекламы на кассовых разделителях; 
  • размещение радио-рекламы в торговых залах магазинов. 

Это быстрое и целенаправленное воздействие на практически любую необходимую целевую группу. Беспрерывное действие рекламы при совершении покупок в супермаркете или магазине составляет в среднем 30-40 мин. на каждого отдельно взятого покупателя. 

Что такое напольная реклама или напольная графика?

Напольная реклама, зачастую, представляет собой напольный стикер - наклейку с полноцветным изображением из самоклеящейся пленки с влагоустойчивой печатью, покрытой специальным ламинатом. Материал для изготовления напольной наклейки обладает высокими прочностными характеристиками и надежностью, так как предназначен для размещения в местах с большой проходимостью и предполагает большой износ материала. Ламинат позволяет защитить изображение на напольной рекламе от неблагоприятных воздействий и препятствует скольжению, затиранию и выцветанию. Специальное покрытие пленки позволяет приклеивать точно отрезанное по контуру изображение к любой более-менее гладкой напольной поверхности. Пленка экологична, обладает хорошим клеевым слоем и антибликовыми свойствами.

Преимущества напольной рекламы:

  •  неограниченная форма и размеры рекламных изображений

В напольной рекламе применяются оригинальные формы, хорошо заметные посетителям. Напольная графика может представлять собой круг или овал, а также более сложные формы следов мужской и женской обуви разных моделей, человеческий след без обуви, а также другие следы (следы шин, животных, птиц). Наше оборудование позволяет изготовить напольные стикеры практически любого размера.

  • полноцветное изображение фотографического качества

Напольная графика обычно размещается в магазинах, супермаркетах, автосалонах, торгових и бизнес центрах. Люди рассматривают такую рекламу с близкого расстояния, поэтому она требует исключительно интерьерного, фотографического качества. Рекламные изображения должны быть запоминающимся, цвета – яркими, а текст – коротким. Это позволяет "оживить" торговый зал и добиться необходимого визуального воздействия на потребителей, привлечения его внимания к тем или иным товарам.

  • подходит для любых типов поверхностей

Пленка, из которой изготавливается напольная графика, полностью соответствует всем необходимым требованиям, которые предъявляют к напольной графике условия эксплуатации, и может наноситься на различные типы поверхности внутри помещений: линолеум, бетон, шлифованный камень (мрамор), деревянный пол (паркет), ламинат, кафельная и мозаичная плитка. Не рекомендуется наносить напольные наклейки в местах перемещения тяжелых грузов и оборудования, движения различного транспорта, в помещениях с повышенной влажностью или большим перепадом температур. Напольная графика легко наносится, а если возникнет необходимость, удаляется с поверхности не оставляя никаких следов клея и не портя напольное покрытие.

  • высокая износостойкость

Напольная графика отличается высокой износостойкостью. Соблюдение всех тонкостей технологического процесса повышает общее качество продукции и обеспечивает повышенную стойкость напольной графики к износу. Антивандальная ламинация со специальной шероховатой текстурой, которая используется для напольных наклеек, устойчива к истиранию, не оставляет царапин и следов от каблуков, противостоит разрушающему воздействию на изображение длительного хождения по нему, грязи, жира, песка и химии чистящих средств. Поэтому Вы можете рассчитывать на сохранность изображения и долговременную эксплуатацию.

Напольная графика  – новый, необычный, эффективный и недорогой способ рекламы. Напольная реклама применяется как способ привлечения потенциального клиента к Вашему продукту или услугам, а также способ проведения рекламной акции непосредственно в точке продаж. Согласно статистике, использование напольной графики повышает продажи рекламируемого продукта не менее чем на 25%.

Напольная реклама помогает решить большой комплекс задач:

  • Использование новых рекламных площадей. Эта технология используется в крупных торговых центрах, при оформлении магазинов, торговых зон, в транспорте, на выставках и других мероприятиях.
  • Является современным дизайнерским решением в оформлении интерьеров кафе, банков, ресторанов, метро.
  • Выполняет функции имиджевой рекламы при проведении комплексных рекламных кампаний. Напольный стикер может воссоздать логотип компании, бренд или товар, а оригинальные полноцветные изображения с эффектом объемного изображения подчеркнут индивидуальность точки продаж.
  • Не может остаться незамеченной потенциальным покупателем или клиентом.
  • Выполняет роль указательной рекламы, маршрутизирует потоки покупателей по магазину в сторону целевых отделов. Рекламные "следы" (напольный стикер в форме стрелки, отпечатка ступни) являются частью общей системы навигации и своего рода напольными указателями, ведущими Вашего покупателя прямо к двери магазина.