Юмор

Юмор в рекламе
К юмору в рекламе предъявляются два основных требования. Во-первых, юмор не должен быть плоским и пошлым. Плоский и пошлый юмор оскорбит людей с высокими интеллектуальными стандартами и послужит скорее антирекламой. И, во-вторых, важна направленность юмора – шутим не над читателем, а вместе с ним. Ограничением для использования юмора служит иногда сам объект рекламы – неуместно шутить над здравоохранением, религиозными конфессиями или банковскими операциями.
Шуточные рекламные слоганы
Можно пить, курить, ругаться матом! - российские недели в Макдоналдс. Наш ответ соку "Я" - водка "Ы"! Реклама Сбербанка: Вклад "Студенческий" - для тех, кому нечего терять. Водка "Исток". Начни день с парацетамола! Вопрос, какое пиво пить, у нас не возникает. Возникает другой вопрос: - А где здесь можно сделать Дью???? "Иммодиум" быстро и эффективно избавит вас от "Даниссимо"! Хотите встретить весну в новой, красивой форме? Районный военкомат N9 ждет Вас!
Реклама с юмором
"Союз педиатоpов pекомендует "Пампеpс". "Пампеpс" - единственные подгузники, pекомендованные Союзом педиатоpов. Союз педиатоpов - единственный союз, созданный специально для pекомендации подгузников "Пампеpс"... Великолепный 100% чай, с еще большим содержанием чая! Институт гигиены имени Эрисмана рекомендует зубные щетки "колгейт", которые могут проникать в любые труднодоступные места. Травматологическое отделение института Склифосовского напоминает: это все-таки зубные щетки!